Календарь событий
Январь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Нет событий

 

 

Прикладная информатика в области искусств и гуманитарных наук

НАПРАВЛЕНИЕ: 09.04.03 – ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА

МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА: ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА В ОБЛАСТИ ИСКУССТВ И ГУМАНИТАРНЫХ НАУК

 

Степень (квалификация) – магистр прикладной информатики

Руководитель программы – доктор культурологии, зав. кафедрой рекламы и культурологии Городищева Анна Николаевна.

Тел (391)291-92-76 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Выпускающая кафедра рекламы и культурологии.

 

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

Цель программы: подготовка высококвалифицированных магистров, способных создавать и внедрять инновационные цифровые и информационные технологии в области искусств и гуманитарных наук.

 

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ:

Учебный план сочетает углубленное изучение профессионально ориентированных математических и гуманитарных дисциплин с практическим освоением современных информационных технологий в различных областях искусства, гуманитарных наук, образования, культуры и социальной сферы. Магистранты изучают основы математического моделирования, методы поддержки принятия решений, методологию и технологию проектирования информационных систем, знакомятся с проблемами современного информационного общества и задачами современных цифровых СМИ, осваивают теорию аргументации, социальную антропологию, социальную психологию, методы социологических исследований, теорию культурологии и языкознания, историю мировых цивилизаций, приобретают профессиональные навыки работы в сфере менеджмента искусства и культуры и инструментальные средства создания мультимедиа и Web-технологий.

 

ВЫПУСКНИКИ ВОСТРЕБОВАНЫ:

В сетевых средствах массовой информации, в организациях администрирования веб-серверов, менеджмента веб-сайтов, электронного бизнеса и информационного менеджмента, в отделах РR и рекламы в Интернете, в образовательных учреждениях, осуществляющих сетевое дистанционное обучение, при разработке и реализации различных арт-проектов, в проектировании электронных библиотек, виртуальных музеев.