Календарь событий
Январь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Нет событий

 

 

Мультимедийный курс дистанционного обучения социальной рекламе

Проект проходит при поддержке Министерства экономического развития России. Курс открывается в рамках проекта «Повышение эффективности работы социально ориентированных НКО в области социальной рекламы в 12 регионах России» 2012 – 2013 г.г.

Важным преимуществом этой программы является полное практическое применение полученных знаний. Участники не только изготовят рекламные материалы для решения самых острых социальных проблем в своём регионе - они смогут их распространить в образованной во время совместного обучения сети государственных, некоммерческих и коммерческих структур своего региона. Также они смогут исследовать результаты своей работы. Лучшие кейсы и итоги программы будут представлены в Москве на V международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в октябре 2013 года.

По условиям набора участники обучения — это группы из 10-12 человек в каждом регионе, куда входят представители некоммерческих организаций, администрации региона, научного сообщества и рекламных агентств.

Обучение проходит в пять этапов на основе онлайн платформы. Этапы обучения освещают теоретические вопросы социальной рекламы, технологии разработки брифа и креативной концепции, погружение в законодательство РФ, а также производство и продвижение конечного продукта – роликов и других материалов.

Автор курса и руководитель проекта - Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики», канд. полит.наук.

Среди преподавателей и гостей образовательного курса — международные и российские эксперты в области социальной рекламы:

  • Ольга Савельева, профессор, доктор социологических наук
  • Георгий Молодцов, режиссёр, креативный директор АНО "Лаборатория социальной рекламы"
  • Евгения Алексеева, директор Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА»
  • Ольга Афанасьева, директор Фонда правовых проблем федерализма и местного самоуправления
  • Владимир Вайнер, креативный директор Центра рекламных исследований GrandPrix
  • Джордж Перлов (США), консультант по социальному маркетингу, исполнительный вице-президент по исследованиям и инновациям в Рекламном совете США (TheAdvertisingCouncil) и многие другие.

Регионы, участвующие в проекте: Воронежская область (г.Воронеж), Красноярский край (г.Красноярск), Ленинградская область (г.Санкт-Петербург), Новгородская область (г.Великий Новгород), Омская область (г.Омск), Орловская область (г.Орел), Ростовская область (г.Ростов-на-Дону), Республика Башкортостан (г.Уфа), Республика Татарстан (г.Казань), Республика Удмуртия (г.Ижевск), Свердловская область (г.Екатеринбург), Ханты-Мансийский автономный округ (г.Сургут).

 При поддержке Министерства экономического развития и торговли РФ
АНО «Лаборатория социальной рекламы»
www.socreklama.ru
www.esarussia.ru

Новости проекта