Календарь событий
Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
Нет событий

 

 

Реклама и связи с общественностью

НАПРАВЛЕНИЕ: 42.04.01 – РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА: РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Степень (квалификация) – магистр.

Руководитель программы – доктор философских наук, профессор кафедры рекламы и культурологии Пискорская Светлана Юрьевна.

Тел (391)291-92-76 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Выпускающая кафедра рекламы и культурологии.

 

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

подготовка профессионалов, имеющих углубленную подготовку в продвижении и позиционировании аэрокосмической области средствами связей с общественностью и рекламы.

 

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ:

процесс обучения по данной программе включает как традиционные дисциплины, ориентированные на подготовку магистров не имеющих базового образования по рекламе и связям с общественностью, так и дисциплины специализации, позволяющие освоить особенности профессиональной деятельности в аэрокосмической отрасли. В ходе обучения изучаются технологии рекламы и СО в различных сферах, планирование и реализация кампаний по рекламе и СО, мифотехнологии в современных коммуникациях, управление агентством рекламы и СО и службы рекламы и СО. Особо востребованные в современном обществе дисциплины: СО в кризисных ситуациях, реклама и связи с общественностью в соцкультурном пространстве, технологии управления общественным мнением, реклама и связи с общественностью в Интернете, имидж России в современных международных отношениях. И дисциплины, выявляющие специфику рекламы и СО в аэрокосмической отрасли: продвижение наукоемких технологий, брендинг в аэрокосмической отрасли, технологии рекламы и СО в аэрокосмической отрасли.

 

ВЫПУСКНИКИ ВОСТРЕБОВАНЫ:

в отделах рекламы и связей с общественностью государственных учреждений и коммерческих компаний, так и в рекламных и PR-агентствах, органах государственной власти и общественных организациях, в структурах по продвижению наукоемких технологий, бизнес инкубаторах, специализированных информационно-технических изданиях, консалтинговых компаниях.