Календарь событий
Апрель 2021
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
Нет событий

 

 

Главная

Дуплет «Студенческой недели» «Серебряного Лучника» в Красноярске: Оксана Кикоть и Дмитрий Фролов провели мастер-классы


Оксана Кикоть: брендинг и маркетинговое сопровождение сложных технологических проектов

Дмитрий Фролов: интернет-маркетинг и управление проектами

 

Продолжение «Студенческой недели» «Серебряного Лучника» проходит при поддержке РВК, и было решено встретить дату 13 ноября, приходящееся на пятницу, достойно — и выстрелить дуплетом. Да каким!

Два мастер-класса отличных профессионалов: Оксаны Кикоть и Дмитрия Фролова прошли 13 ноября 2020 года и стали ярким моментом «Студенческой недели»!

Надежда Владимировна Явдолюк предварила выступления мастеров словами о важнейшей роли цифровых коммуникаций, о необходимости пересмотра соотношений и спектра возможностей инструментов коммуникаций.

В онлайн-формате на платформе Zoom сначала прошел мастер-класс Оксаны Кикоть «Брендинг и маркетинг-сопровождение сложных технологических проектов».

Кикоть Оксана Олеговна — руководитель службы маркетинга АО «РВК». Получила несколько дипломов о высшем образовании (МГЛУ, Берлинский Гумбольдт-Университет, МГИМО). До АО «РВК» Оксана работала в крупных промышленных компаниях – «Вертолеты России», «Челябинский трубопрокатный завод», «РТИ Аэрокосмические системы» (Группа «АФК Система»), где занималась маркетинговыми мероприятиями и коммуникациями.

Оксана Олеговна рассказала о деталях, на которых строится бренд, и как бренд оформляется для продуктов с неочевидными составляющими. Кроме того, Оксана поделилась со студентами, какой дизайн лучше делать для технических мероприятий, какие могут быть от него выгоды клиенту и т.д.

Мастер-класс сопровождался современной красочной и информативной презентацией. Слушателями стали студенты СибГУ имени Решетнева, СФУ, обучающиеся рекламе и связям с общественностью, а также преподаватели вузов и специалисты по коммуникациям.

Брендинг и маркетинг-сопровождение сложных технологических проектов могут быть для достижения успеха в этой области важнейшими составляющими, потому так велика их роль в современных корпорациях.

 

Дмитрий Викторович Фролов стал вторым спикером пятницы 13 ноября.

Это Управляющий партнер агентства интернет-маркетинга Webolution Digital Agency, совладелец агентства наружной рекламы «Реклама Регион», Сооснователь Ассоциации развития Digital-агентств (ARDA).

В своём мастер-класс Дмитрий заострил внимание студентов на интернет-маркетинге, управлении проектами и личной эффективности. Дмитрий считает, что для успешной деятельности необходимо учиться новому, постоянно находиться в процессе обучения — на курсах или дополнительном образовании по маркетингу, управлению проектами.

Выступающий поделился со студентами знаниями по вопросу, как начинать вести свои проекты и что нужно сделать, чтобы они были успешными.

 

Встречи пополнили профессиональную копилку знаний студентов, которые в ближайшем будущем, несомненно, станут авторами проектов Национальной премии «Серебряный Лучник».

Им помогут и книги «50 лучших проектов» «Серебряного Лучника», которые будут вручены лучшим вопрошающим и самым любознательным, кого назвали спикеры по итогам встреч.

 

Алла Кислова, Артем Морозов